Итоги Интернет - урока.

Критерии оценки образовательного продукта.

  • Содержание доклада 7 – 10 баллов.

  • Содержание презентации 5 – 7 баллов.

  • Дизайн презентации 5 – 7 баллов.

  • Выступление и представление презентации 5 – 7 баллов.

Фрагменты рефлексий учеников.

1. Была ли для Вас такая форма урока интересной и почему?

  • Не очень т.к. читать просто текст пусть даже и с картинками не всегда понятно и неинтересно.

  • Мне очень понравилось, потому что информация и картинки на всех сайтах разные и невольно начинаешь вникать и разбираться - что к чему.

    2. Справились ли Вы с целями урока и почему?

  • С большинством справился, но было нелегко «разложить по полочкам» всю информацию.

  • С целями справился, но было трудновато, на вопросы заданий отвечал медленно.

3. Считаете ли Вы, что Интернет-ресурсы в полной мере позволили Вам освоить данную тему?

  • Наверно да, но мне больше нравятся обычные уроки.

  • Тему освоил, и для разнообразия такие уроки тоже хороши.

4. Какие сложности возникли у Вас в ходе подготовки к ученической конференции?

  • Много ненужной информации выдавал интернет, приходилось долго искать нужный материал.

  • Сложно найти подходящие картинки и не потеряться в потоке информации.

  • Мы привыкли к презентациям на уроке, и как, оказывается, непросто проиллюстрировать своё сообщение.

5. Понравилось ли Вам самим создавать образовательный продукт, и какие чувства Вы испытывали при его создании?

  • Было чувство ответственности за то, что мой продукт может кому-то помочь в усвоение материала.

  • Интересно было не просто подготовить доклад, а сообщить всем что-то интересное и полезное, касающееся собственного здоровья и внешности.

Презентации учеников.

 
© Вердиева Галина Львовна  2024 НА ГЛАВНУЮ
Сайт управляется системой uCoz